Наберите

+380 (44) 377-5751

и мы Вам перезвоним!

El Al Israel Airlines

KLMЭль Аль» — крупнейшая авиакомпания Израиля, национальный авиаперевозчик. Штаб-квартира расположена в Тель-Авиве. Занимается пассажироперевозками в страны Азии, Африки, Северной Америки, Европы и Ближнего Востока. Специальный отдел компании, «Эль Аль Карго», занимается грузоперевозками.

История:
В сентябре 1948 года израильские инженеры и техники переоборудовали военный самолёт ВВС Израиля в гражданский.

Самолёт поднялся с военной базы Тель-Ноф и имел на борту два экипажа общим количеством 16 человек. Самолёт прибыл в Женеву, где принял на борт президента Израиля Хаима Вейцмана с супругой Верой. В тот же день вечером самолёт прибыл обратно в Тель-Ноф. В воздушном пространстве Израиля самолёт в его первом гражданском полёте сопровождали четыре истребителя. Этот полёт считается первым гражданской авиакомпании Израиля «Эль Аль». Официально авиакомпания была основана 15 ноября 1948 года и в августе 1949 года начала регулярные пассажирские перевозки из Тель-Авива в Париж и Рим, чуть позже к пунктам назначения добавился Лондон. Беспосадочные полёты из Тель-Авива в Нью-Йорк начались с 15 июня 1961 года, когда самолёт Боинг 707, принадлежавший «Эль Аль», установил мировой рекорд по дальности беспосадочного полёта, покрыв расстояние в 9270 километров за 9 часов и 33 минуты. С 1978 года авиакомпания не совершает полётов по субботам..

Первая фаза долго откладываемой приватизации компании началась в июне 2003 года, когда 15 % акций компании были выставлены на продажу на Тель-Авивской фондовой бирже. Холдинг «Кнафаим-Аркиа» приобрёл значительную долю акций «Эль Аль» в 2004 годy и теперь претендует на полное владение авиакомпанией. На сегодняшний день, 40 % акций «Эль Аль» принадлежат «Кнафаим-Аркиа», 30 % — частным инвесторам, 30 % — государству. В «Эль Аль» занято 5417 сотрудников.

Самолёты авиакомпании «Эль Аль»: Boeing 747, 777, 767, 737
Безопасность:
«Эль Аль» имеет репутацию одной из самых безопасных авиакомпаний в мире по следующим причинам:[источник не указан 258 дней]

На борту:
Известно о примерно шести сотрудниках службы авиационной безопасности в штатском, находящихся на борту каждого самолёта во время полёта (точное число агентов не разглашается из соображений безопасности). Все сотрудники имеют спрятанное под одеждой оружие. Все агенты являются выходцами из армейских частей специального назначения. Большинство пилотов «Эль Аль» в прошлом — лётчики ВВС Израиля. Кроме того, весь экипаж самолёта проходит курс рукопашного боя — «Крав мага» и курсы поведения в нештатной ситуации и при террористической атаке.

Во всех лайнерах авиакомпании кабина экипажа отделена от пассажирского отсека двойными дверями с кодовым замком. Вторая дверь откроется лишь тогда, когда первая закроется и входящий будет опознан капитаном или вторым пилотом.

Багажный отсек отделён от пассажирского усиленным стальным полом, на случай взрыва.

На земле:
Проверка пассажиров производится специальной службой авиационной безопасности «Эль Аль», которые проходят специальные курсы.

Весь багаж обязательно просвечивается службой безопасности перед допуском на борт. Так, например в аэропорту Домодедово в Москве после проверки все пассажиры ожидают посадки на рейс в специальной «стерильной» (отдельной от других пассажиров) зоне — зона посадки (выход № 12) отделена стеклянным ограждением и вход туда строго по посадочным билетам на рейс. Пассажиры, не являющиеся гражданами Израиля, проходят особо внимательную процедуру досмотра[источник не указан 715 дней].

История:
Правила повышенной безопасности были введены в авиакомпании после первого в истории политического угона самолёта членом Народного фронта освобождения Палестины Лейлой Халед и никарагуанским революционером Патрисио Аргуэльо 23 июля 1968 года. Этот случай оказался единственным успешным прецедентом захвата израильского самолёта.