Наберите

+380 (44) 377-5751

и мы Вам перезвоним!


  • %d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80_%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0

"PILOT" company offers you to use the on-line search and booking tickets service for the regular flights of international and Ukrainian companies. Ticket order form will help you to get full information about possible flight connections from departure point to destination point. There is a possibility of choice of one way trip, round trip, or to book a flight with several transfers. There is a possibility for business class passengers to choose a convenient place in the cabin.
The fare includes all taxes. Prices are shown from the minimum, if you are using a standard booking form.
If you’re using expanded form, you will have the ability to sort tickets by airline, choosing from the list, and by schedule. Sorting by schedule assumes a choice of flights by the minimum travel time: from direct flights to connecting flights.

Payment:

  • on-line payment is only possible with Visa and MasterCard. The payment can be made immediately after booking an air ticket; you just need to indicate the credit card as a form of payment. After payment you will receive an electronic ticket to designated  in order e-mail address.

  • via Credit card you can pay for your tickets at our offices in Ukraine or in on-line mode with our operator using the function Online consultant (the button is located at the top of the page next to the icon.)

  • invoice is generated automatically by the system for transferring funds to the operating account of the company from individuals. Payment can be made at any branch of the bank. For the issue of invoice for payment by wire transfer from the organization, please fill out the form here.

  • We accept cash in all of the company's offices in Ukraine, also you can pay to the courier.

Call Center of the company +38 (044) 377-57-57 is available 7 days a week (Mon-Fri from 08.00 to 20.00, Sat-Sun from 10.00 to 18.00).
We recommend you to ask our experts all questions regarding the terms of application of your booked online ticket. Please pay special attention to the conditions of departure and arrival dates changes, as well as the rules of the passport and visa regulations along the route.
We wish you a pleasant journey!

Pilot.ua ✈ Air Tickets ✈ Always Leading the way!

Pilot.ua on Google+

• Bezkomissii2
  • Birthday10-pilot
  • Flight-11-pilot
  • Uia_600x356pxpilot223
  • Uia_600x356pxpilot11
  • Bkk-astana
  • Hkg-astana
  • Comfort-business

Авиабилеты Киев | Бронирование авиабилетов

Компания "ПИЛОТ" предлагает Вам воспользоваться сервисом on-line поиска и бронирования (заказа) авиабилетов на регулярные рейсы международных и украинских компаний. Форма заказа авиабилетов поможет Вам получить полную информацию о возможных стыковках из пункта отправления в пункт назначения. Есть возможность выбора перевозки в одну сторону, туда и обратно или забронировать перелет с несколькими пересадками. Для пассажиров бизнес класса-выбрать удобное место в салоне самолета.
Стоимость перелета включает в себя все сборы. Цены выводятся начиная от минимальной, если Вы используете стандартную форму бронирования.
При выборе расширенной формы, у Вас появится возможность сортировки по авиакомпании путем выбора из списка и по расписанию. Сортировка по расписанию предполагает выбор рейсов по минимальному времени в пути: от прямых рейсов до стыковочных.

Оплата:

  • on-line возможна только кредитными картами Visa и MasterCard. Оплату можно осуществить сразу после бронирования авиаперевозки, указав форму оплаты - кредитная карта. После оплаты Вы получите электронный авиабилет на обозначенный в заказе адрес электронной почты.

  • кредитными картами Вы можете оплатить авиабилеты в наших офисах по Украине или в on-line режиме с нашим оператором, воспользовавшись функцией Online консультанта (кнопка расположена вверху страницы рядом со значком).

  • счет на оплату генерируется системой автоматически для перечисления денежных средств на расчетный счет компании от физических лиц. Оплата возможна в любом отделении банка. Для выставления счета на оплату по безналичному расчету от организации, просим Вас заполнить форму здесь.

  • наличные мы принимаем во всех офисах компании по Украине, возможна оплата курьеру при доставке.

Контактный центр компании +38 (044) 377-57-57 доступен 7 дней в неделю (пн.-пт. с 08.00 до 20.00, сб.-вс. с 10.00 до 18.00). Наш офис в а/п «Борисполь» тел. +38 (044) 281-79-50 доступен с 06.00 до 18.00 ежедневно.
Рекомендуем Вам задать все вопросы относительно условий применения забронированного Вами on-line билета нашим специалистам. Особое внимание просим обратить на условия изменения дат вылета и возврата, а так же на правила паспортно-визового режима по маршруту следования.
Желаем Вам приятного путешествия!

Pilot.ua ✈ Авиабилеты ✈ 15 Лет на Высоте!

Pilot.ua на Google+